Ежегодно россияне теряют миллиарды рублей из-за мошенников, действующих по телефону. Чем дольше злоумышленник удерживает вас на линии, тем дороже это может вам обойтись.
Если вам звонят и представляются сотрудниками Центрального банка, Минфина России, правоохранительных органов или представителями службы безопасности вашего банка, скорее всего, вы столкнулись с финансовыми мошенниками.
Не передавайте никакую информацию незнакомым людям во время телефонного разговора:
— логины и пароли от банковских приложений;
— номера и ПИН-коды банковских карт;
— коды из СМС и другие личные данные.
Заканчивайте разговор и не отвечайте на звонки, если они снова начнут поступать.
Удостовериться, все ли у вас хорошо со счетом и нет ли в отношении вас административного или уголовного производства, можно позвонив по официальным телефонным номерам на сайте банка или правоохранительного органа.